Контактный телефон  (499)237-40-65; (499)237-45-76; (499) 237-45-96 
   Поиск по сайту   

О компании Всероссийский туристический оператор
  ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ  
Страны / Италия / Города и курорты / Милан / Достопримечательности /
оперный театр «Ла Скала»

Виза в Италию Горные лыжи Города и курорты Корпоративные услуги/выставки Замки Италии Отдых на озёрах Свадьба в Италии Туры в Италию Что посмотреть

Достопримечательности Отели


Турфирма САМСЭТ

оперный театр «Ла Скала»

Турфирма САМСЭТ
На противоположной стороне Галереи расположены площадь де ла Скала и знаменитый оперный театр «Ла Скала», построенный в 1776 – 1778 гг. Театр «Ла Скала» был открыт в 1778. специально к этому событию небезызвестный Антонио Сальери написал оперу «Признанная Европа». Наверное, благодаря этому событию произведение Сальери до сих пор не забыто.


Турфирма САМСЭТ

 

 

Турфирма САМСЭТ

И внутри, и снаружи театр выглядит довольно скромно. Строгий неоклассицизм, тесное фойе, потолки без росписей, чинный красный бархат, позолота – не сравнить с нашим Большим. Главное богатство Ла Скала – это люди, которые его наполняли и наполняют: капризные певцы, деспотичные дерижоры, нервные композиторы, великосветский бомонд, фанатичные меломаны и билетные мафиози. Для Ла Скала начинал писать молодой Верди, потом обиделся, хлопнул дверью, но через несколько лет вернулся. Здесь прошли мировые премьеры его опер «Набукко» (1842), «Отелло» (1887), «Фальстаф» (1893). Потом любимцем театра стал Джакомо Пуччини, который отдал ему «Мадам Баттерфляй» и «Турандот». Правда, «Турандот» он не успел закончить: оперу дописали и поставили в 1926-х годах, через два года после его смерти. В 1950-х годах две оперы для Ла Скала написал Франсис Пуленк. Но к тому времени эпоху композиторов уже давно сменила эпоха певцов и дирижеров.


Турфирма САМСЭТ

 

 

Турфирма САМСЭТ

Слава Ла Скала держится на именах – Энрико Карузо, Беньямино Джильи, Марио Дель Монако, Франко Корелли. Причастен к этой славе и Федор Шаляпин. Главное дирижерское имя Милана – Артуро Тосканини. Это – икона. В театральном музее, который своей популярностью может потягаться с любым другим музеем города, даже хранятся слепки его рук. Тосканини дебютировал в Ла Скала в самом конце 19 века 20-летним юнцом, а, возмужав, превратился в директора, вызывавшего страх и любовь одновременно. Железной рукой он приучал итальянцев к своему любимому Вагнеру, строго следил за дисциплиной и заставлял дам снимать шляпы, что бы они не заслоняли другим зрителям сцену.


Турфирма САМСЭТ

 

 

Турфирма САМСЭТ

Фашистские 1930-е он, не смотря на любовь к Вагнеру, предпочел провести в Америке, и там тоже стал иконой. Но после войны, во время которой театру, как и всему Милану, здорово досталось от бомбардировок, приехал открывать восстановленный театр. Сдавать свои норковые шубы в гардероб дамы не любят – в очереди после спектакля толкаться не хочется. Поэтому валят их куда попало – кто себе на колени, кто прямо в походы между рядами. Некрасиво получается, но ничего не поделаешь. Итальянка будет не итальянкой, если придет в Ла Скала не с голыми ногами и не в мехах.


Турфирма САМСЭТ

 

 

Турфирма САМСЭТ

Театр серьезно пострадал от бомбардировок союзников во второй мировой войне, но давно восстановлен. Именно здесь состоялись первые представления опер Верди «Отелло» и Пуччини «Мадам Баттерфляй». Интерьер театра по-старинному элегантен. Стены обтянуты красным узорчатым шелком с золотой нитью, хрустальные люстры освещают зал, который может вместить 3 тыс. зрителей.