Контактный телефон  (499)237-40-65; (499)237-45-76; (499) 237-45-96 
   Поиск по сайту   

О компании Всероссийский туристический оператор
  ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ  
Дополнительные страницы /
Необходимые документы для молодоженов на Кипре

Турфирма САМСЭТ

Необходимые документы для молодоженов на Кипре

Турфирма САМСЭТ
 1. Оправьте нам свой запрос на проведение церемонии бракосочетания как можно раньше, чтобы мы имели возможность подтвердить желаемую Вами дату и время церемонии. Вам необходимо спланировать свой прилет на Кипр за 3 дня до даты проведения мероприятия, чтобы успеть оформить все в муниципалитете с помощью наших представителей. Но также мы готовы организовать свадьбу и для тех, у кого в распоряжении 2 дня, т.е. всего лишь выходные дни.


2. Соберите следующий набор документов и отправьте нам по электронной почте их копии.
Важно! Оригиналы документов Вам необходимо взять с собой на Кипр и предоставить в Муниципалитет города, где будет заключаться брак!

  • Загранпаспорта
  • Общегражданские паспорта
  • Свидетельства о рождении
  • Если кто-либо из желающих вступить в брак разведен, то необходимо свидетельство о разводе
  • Если кто-либо из желающих вступить в брак является вдовой/вдовцом, необходимо свидетельство о смерти супруга/супруги
  • Если желающий вступить в брак моложе 21 года,  необходимо письменное согласие отца (если отец скончался  - согласие матери; если оба родителя скончались – согласие законного попечителя)
  • Свидетельства о смене фамилии или имени (если имело место быть)
  • Справка о том, что Вы ранее не состояли в браке (эти справки возможно взять в своем ЗАГСе, если Вы с рождения не меняли прописку - как правило, оформление занимает от 3 до 5 рабочих дней; или мы можем упростить эту процедуру для Вас: справки о свободе также возможно оформить в Российском консульстве на Кипре в любой будний день)
*** Для желающих заключить свой брак с помощью муниципалитета  г. Ларнака свидетельства о браке можно не предоставлять!!!

!!!!!!!!! Копии свидетельств о рождении должны быть переведены на английский язык и заверены нотариально. Свидетельства о разводе, смерти бывших супругов, смене ФИО и подобное, а также справки о свободе, помимо перевода и заверения, должны быть апостилированы. Оригиналы и заверенные копии Вам необходимо будет взять с собой.

Дополнительная информация
:

Церемония бракосочетания может быть проведена в Муниципалитетах следующих городов: Лимасол, Ларнака, Пафос, Айя-Напа, Протарас.

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЕБНЫХ ЦЕРЕМОНИЙ НА КИПРЕ:
Свадьба в Айа-Напе. Муниципалитет г. Айа-Напа. Церемония бракосочетания  проводится в помещении или на открытом воздухе по рабочим дням (пн.- пт.) с 12:00 до 14:00. Церемонией руководит Мэр или Вице-мэр  г.Айа-Напа, что придает мероприятию необычайную помпезность.

Свадьба в Ларнаке. Муниципалитет г. Ларнака. Брачные проводятся с понедельника по пятницу с 07:30 до 14:30,  и дополнительно по четвергам с 15:00 по 18:00.

Свадьба в Лимассоле. Муниципалитет г. Лимассол. Брачные церемонии проводятся в  рабочие дни  (пн.- пт.) с 08 :00 по 14:00

Свадьба в Пафосе. Муниципалитет г. Пафос. Свадебные церемонии совершаются по рабочим дням (пн.- пт.) с 10:00 до 14:00 часов. Вы можете выбрать, где произносить свои брачные клятвы – в стенах Муниципалитета или под сводами старинной часовни.

Муниципалитет Paralimini район Paralimni расположен в 10 минутах от туристической зоны Протарас.  Свадебные церемонии совершаются по рабочим дням  (пн.- пт.) с 07:30 до 14:30 и по четвергам с 15:00 до 18:00.

  • Церемония бракосочетания может быть проведена в любой день с понедельника по пятницу включительно, кроме праздничных дней Кипра. Возможно проведение в субботу или в воскресенье – за дополнительную плату.
  • Свидетельство о браке, направляется в Министерство Юстиции Кипра в Никосии для получения апостиля и вручается клиентам перед отъездом в Россию (в случае пребывания не менее 2 недель).
  • Узнайте у нас о возможности проведения церемонии бракосочетания непосредственно в выбранном вами отеле – многие отели имеют часовни и торжественные залы для проведения бракосочетания, а также установленные для таких случаев нарядные газебо (на пляже, пирсе или в саду отеля…), аренда места проведения свадьбы в отелях до 600 евро (эта стоимость в наши пакеты не входит).
  • В стоимость аренды места церемонии в отеле, как правило, уже входит первичная (минимальная) декорация, а именно – дорожка, стулья и столик в праздничных чехлах. Живые композиции для арки и свадебного столика оплачиваются дополнительно, стоимость от 100 евро.
  • Если регистрация брака происходит в отеле, для проведения официальной церемонии выезжает служащий мэрии, его выезд оплачивается дополнительно (до 500 евро).