Контактный телефон  (499)237-40-65; (499)237-45-76; (499) 237-45-96 
   Поиск по сайту   

О компании Всероссийский туристический оператор
  ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ  
Страны / Франция / Города и курорты /
Париж

Города и курорты Свадьба Туры

Достопримечательности Отели

Париж

Туры в Париж. «Париж - это все, что ты захочешь!» Слова Фредерика Шопена, сказанные 150 лет назад, справедливы и сегодня. Париж - город необыкновенной красоты. Столица красоты и моды ослепляет своей изысканностью, заставляя возвращаться снова и снова. Туры в Париж никого не оставят равнодушными! Кривые улочки и грандиозные бульвары, знаменитые монументы и убогие задворки, экстравагантные магазины и роскошные рестораны, современные оздоровительные центры и унылые, грязные пригороды, блеск и нищета огромного города, социальная иерархия с бесчисленным количеством ступеней и оттенков - в Париже есть все!

Музей духов Фрагонар

 Какой русский, побывавший в Париже, не слышал имя «Фрагонар». Каких только небылиц не наслушаешься от всезнающих русских туристов. В России «музей духов Фрагонар» известен как уникальная парижская достопримечательность, уверенно занимающая ведущее место среди таких колоссов, как Лувр и Версаль.



Улица Риволи

 Улица, идущая параллельно Сене и соединяющая площадь Согласия с Площадью Бастилии. Эту улицу можно по праву считать одним из величайших достижений Наполеона в области градостроительства. проект был осуществлен архитекторами Персье и Фонтэном, но окончательно она была завершена только во времена правления Луи-Филиппа.



Площадь Согласия

 Пожалуй, мало найдется королей, кто остался в истории под именем "Любимец". Людовика XV-го величали именно так. Конечно, во время его правления не все было гладко, но тем не менее, при нем прекратился голод, быстро развивались промышленность и экономика. Именно купцы и старейшины Парижа решили сделать подарок королю, который медленно выздоравливал после тяжкой болезни, - создать конную статую монарха. Для статуи требовалось соответствующее обрамление, таковым и должна была стать площадь имени Людовика XV-го.



Собор Парижской Богоматери

 Собор Парижской Богоматери был построен на месте христианской базилики, сменившей в свою очередь древнеримский храм. Его строительство началось в 1163 г. и было завершено лишь к 1345 г. Разрушения, вызванные временем, людьми и трагедиями бесконечных войн, в течение многих веков искажали первоначальный облик церкви. Радикальная переделка была осуществлена Виолле ле Дюком с 1844 по 1864 гг. - именно он создал ирреальный мир химер - демонов, смотрящих иронично и задумчиво на раскинувшийся далеко внизу город, фантастических и чудовищных птиц, гротескных фигур злобных монстров, выглядующих из самых неожиданных мест. Обязательно соберитесь с духом и поднимитесь на башню собора - Вам откроется замечательный вид.



Триумфальная арка

 Знаменитая Триумфальная арка Каррузель (Arc de Triomphe de Carroussel) с ее восемью колоннами бело-розового мрамора была только одним из напоминаний об общественных зданиях времен Римской империи, которые были заказаны Наполеоном в 1806 году. (Триумфальные Арки появились в Древнем Риме, где предназначались для церемоний торжественного въезда победителей: арки Тита, Константина, Септимия Севера). По образцу арки Септимия в Риме она представляет собой красочное, богато украшенное скульптурным рельефом и памятными надписями сооружение, которую архитекторы Ш. Персье совместно с П.-Ф.-Л. Фонтеном задумывали как ворота в снесенный позже дворец Тюильри - главную резиденцию Наполеона в Париже.



Лувр

 Бывший королевский дворец, который построил в 1200 г. король Филипп Август. Этот дворец терпел небольшие изменения с каждым королем пока в 1672 г. Людовик XIV не построил Версаль. Лувр оставался пустым до тех пор пока в 1725 г. Академия искусств не стала устраивать в Лувре художественные салоны.



Эйфелева башня

 Построенная в 1889 году к Всемирной Выставке, в память о столетней годовщине Революции, Эйфелева башня был самым высоким зданием в мире (320 м), до постройки здания Крайслера в Манхэттене.



Музей Пикассо

 Музей Пабло Пикассо находится в особняке XVII века отеле "Sale". Монументальная лестница, украшенная скульптурным декором братьев Марси и Мартина Дежардан, представляет самую блестящую часть интерьера. Французское государство, которое, заплатив права наследования, получило значительное количество работ Пикассо после его смерти, поместило их в этот особняк. Коллекцию уникальнейшего в мире музея "этого монстра живописи" представляют сразу 203 картины, 158 скульптур, 29 барельефов, 88 статуэток, 15 коллажей, около 1500 рисунков, тридцать блокнотов с рисунками и 1600 эстампов.



Музей Орсей

Музей расположен в здании бывшего вокзала Орсэ, закрытого в 1939 году. Сейчас, оставаясь памятником промышленной архитектуры, музей располагает произведениями искусства XIX- начала XX века. 
Несмотря на то, что это первый музей импрессионистов, в нем также представлены все движения в живописи и искусстве с 1848 - до первой мировой войны.




Центр Жоржа Помпиду

 В 1977 г. в Париже торжественно открылся Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду — многофункциональный культурный комплекс, в который входят главный парижский Музей современного искусства, богатейшая библиотека, выставочные и концертные залы, Институт исследования и координации акустики и музыки с ультрасовременными лабораториями и, наконец, обширная площадь перед главным входом, служащая ареной для выступлений бродячих артистов, музыкантов, циркачей. Построенный в стиле хай-тек, Центр, в обиходе именуемый Бобуром, внешне похож на огромную фабрику или нефтеперегонный завод: сталь, стекло, переплетения красно-синих труб, балок — все конструкционные элементы вынесены наружу, в то время как внутренние помещения представляют собой что-то вроде ангаров.



Площадь Вандом

 Восьмиугольная по форме, она является одной из самых красивых местностей Парижа. Вандомская площадь — замечательный образец французского зодчества 17 в. — находится недалеко от площади Оперы и соединяется с ней улицей Мира. Когда-то здесь простирались владения герцога Цезаря Вандомского, имя которого сохранилось в названии площади. Проект ее разработал выдающийся французский зодчий 17 в. Ардуэн-Мансар. Из-за нехватки средств при осуществлении проекта пришлось срезать углы площади, отчего она получила форму неправильного восьмиугольника. Однотипные по высоте и композиции здания образуют целостный и гармоничный ансамбль, угловые части акцентированы треугольными фронтонами. Стремясь обойти закон, ограничивающий этажность зданий, архитектор впервые применил характерную форму последнего этажа, расположенного под самой крышей. Подобные помещения получили по имени строителя название мансард.



Версаль

 Версаль - это селение в 24 километрах от Парижа. Первоначально оно было выбрано королем Людовиком XIII для строительства скромного охотничьего замка. Король желал предаваться здесь своей излюбленной страсти - охоте. Его сын, Людовик XIV, тоже был заядлым охотником, однако он связывал с этим местом куда более честолюбивые планы. Недовольный прочими своими дворцами (среди которых были и Лувр, и Тюильри), он в 1660 году принял решение перестроить Версаль в роскошный дворцово-парковый ансамбль. Здесь все должно было поражать великолепием, да и размахом - ведь король хотел, чтобы, в конце концов, здесь разместился весь королевский двор.