Контактный телефон  (499)237-40-65; (499)237-45-76; (499) 237-45-96 
   Поиск по сайту   

О компании Всероссийский туристический оператор
  ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ  
Страны / Италия / Города и курорты /
Венеция

Виза в Италию Горные лыжи Города и курорты Корпоративные услуги/выставки Замки Италии Отдых на озёрах Свадьба в Италии Туры в Италию Что посмотреть

Достопримечательности Отели

Венеция

Венеция ...Самый удивительный и самый знаменитый город в мире: город на воде. Трудно найти город, имеющий более изящный и поэтический облик, чем эта "Адриатическая красавица". Построенная в 4 км. от берега на 118 островах, Венеция словно парит над лагуной как прекрасное видение, появляющееся на границе моря и неба.

Сердце Венеции – площадь Сан – Марко

 Сердце Венеции – широкая площадь Сан – Марко, названная Наполеоном самой элегантной гостиной Европы. Это наиболее интересная в архитектурном отношении часть Венеции. Голуби на площади, музыканты в кафе, экзотической Венеции. С одной стороны площади, как огромная темная рептилия, поднимается собор Св. Марка, приглашая в свои таинственные глубины.



Достопримечательности Венеции.

  • Собор Сан Джованни э Паоло – Пантеон Венецианских Дожей и великолепный образец готики. 
     
  • Мост Риальто – перекинутый через Большой Канал, в свое время был и до сих пор остается выдающимся достижением техники мостостроения.
     
  • Канал Граде (“Большой Канал”) – “главная улица” Венеции. 
     
  • Церковь Санта Мария Глориоза деи Фрари – с алтарным полотном “Вознесение” Тициана, наиболее значительным его произведением




Торе делл’Оролоджио (Часовая башня)


  • Торе делл’Оролоджио (Часовая башня) – символ Венецианской республики. 
     
  • Собор ди Сан Марко (“Святого Марка”) – бывшая домовая церковь Дожа и его семьи. 
     
  • Кампаниле – как называют ее венецианцы, является лучшей смотровой площадкой Венеции. 
     
  • Пьяцца Сан Марко – самая большая и красивая площадь Венеции. 
     
  • Лестница Гигантов – место торжественных церемоний венчания на трон Дожа и произнесения им клятвы верности Республике. 
     
  • Мост Вздохов – небольшой мост через канал Рио де Палаццо напоминает о тяжких вздохах осужденных, проходящих по нему после вынесения приговора из Трибунала в тюрьму




Собор Св. Марка

 Собор Св. Марка. Роскошный фасад имеет пять входов, над которыми сверкают мозаики. Самая старинная из них, крайняя лева. Над главным порталом знаменитая четверка бронзовых коней: это копия, оригинал, вывезенный из Константинополя в 1204 г., хранится внутри собора, защищенный от голубей и грязи города Венеции.
Собор в плане представляет собой греческий крест. Возможно, за образец была принята церковь Св. Апостолов в Константинополе. Внутри над колоннами меньших нефов, повторяющих очертания креста, устроены галереи для женщин. Великолепное оформление интерьера: нижняя часть стен облицована мрамором, на сводах, арках и куполах обилие золотой мозаики. Мозаика в традиционных иконографии покрывает площадь 4 тыс. кв. м, именно поэтому собор иногда называют Золотой базиликой.
Жемчужиной собора является Золотой алтарь, инкрустированный золотом, драгоценными камнями и эмалями. Под алтарем покоятся мощи св. Марка. В сокровищнице хранятся бесценные золотые и серебряные предметы из Византии. Из нартекса можно подняться по крутым ступенькам в музей и заодно оглядеть интерьер в целом. Открытая терраса позволяет увидеть площадь Сан-Марко с высоты птичьего полета. Именно отсюда дож и его приближенные наблюдали за празднествами, проходившими внизу.





 Небольшая площадь – пьяцетта Сан-Марко, примыкающая к площади Сан-Марко, открыта в сторону лагуны. Если встать лицом к воде, то с правой стороны находится библиотека Сансовиньяна, построенная в XVI в. Сансовино. Один из величайших итальянских архитекторов того времени, Андреа Палладио, находил, что это здание едва ли не самое красивое в Италии. Двухэтажное, с арками, увенчанное балюстрадой с прекрасными статуями, оно считается шедевром творчества Якопо Сансовино. В наши дни в нем расположены Археологический музей, национальная библиотека Св. Марка и Старая библиотека – собрание сокровищ золотого века Венеции. Напротив, среди водной глади поднимается один из самых замечательных памятников Венеции – величественная церковь Сан – Джорджо Маджоре, построенная на маленьком островке того же названия. Классический шедевр Палладио с просторным белокаменным интерьером украшен работами Тинторетто. Рядом стоит колокольня со смотровой площадкой, откуда в ясный день можно увидеть даже Альпы.



Дворец дожей

 Дворец дожей стоит с восточной стороны пьяцетты. «Роскошной громадой» назвал Байрон самый грандиозный образец венецианской готики. Внутри три крыла дворца представляют собой бесконечную анфиладу огромных комнат и залов. Коллекция картин дворца дает представление о бесчисленных художественных сокровищах, рассеянных раньше по всей Венеции. Скульптуры обоих фасадов - один обращен к морю, другой к Пьяцетте Сан Марко (Piazetta) - настойчиво пытаются убедить посетителя в чувстве справедливости, якобы торжествовавшей в этом городе. Залы, покои и переходы дворца увешаны огромными живописными полотнами сочных цветов. Помимо портретов некоторых дожей и честолюбивых членов совета здесь встречается и красивая блондинка по имени Венеция: рекламное воплощение богатого и красивого города с таким же названием. Вся эта роскошь и все произведения искусства свидетельствуют о высоком самосознании, присущем Венеции тех времен. Но за этим часто стояла борьба за власть, взаимное недоброжелательство и зависть, которые вели к участию в продуманном, но не всегда демократическом государственном аппарате с его многочисленными комиссиями. Здесь личность была ничем, а идея - всем, здесь дожи все больше превращались в марионеток, а на самом деле венецианские дворянские роды вели борьбу за преумножение власти, авторитета и богатства. Сознание даже самых прогрессивных их представителей не всегда было готово к восприятию.



Мост Вздохов

 С дворцом соединяется здание бывшей тюрьмы. Осужденных заключенных вели в камеру по узкому крытому мосту. Через его зарешеченные окна заключенный мог в последний раз взглянуть на мир. По этой причине мост назвали мостом Вздохов. Каким бы мрачным ни было его назначение, он сохраняет романтическую атмосферу и очень популярен у возлюбленных парочек, верящих, что поцелуй под мостом продлевает любовь.




 Самым красивым готическим дворцом в Венеции считается Ка д’Оро – Золотой дом, расположенный с правой стороны, у первой остановки, за мостом. Первоначально он был покрыт позолотой, отсюда и название. Невозможно даже перечислить все архитектурные и художественные сокровища Венеции. Вы можете сделать неожиданные открытия в лабиринтах крошечных переулков, на узких безмолвных каналах, на прекрасных площадях и в двориках в нескольких минутах ходьбы от площади Сан-Марко.



Церковь Санта-Мария дела Салуте

 Можно нанять гондолу от площади Сан-Марко. С левой стороны Вы увидите великолепную барочную церковь Санта-Мария дела Салуте, возведенную знаменитым зодчим XVII в. В 1630 году Венеция была поражена ужасной чумой, во время которой погибло много населения. И тогда Сенат решил, что если удастся избавиться от эпидемии, то в честь Девы Марии будет построен огромный храм. С чумой удалось справиться, и Сенат объявил конкурс на лучший проект церкви. Молодой Балдассарре Лонгена выиграл конкурс и работы были начаты в 1631 году, но неожиданно пришлось столкнуться с большими трудностями. В первую очередь грунт, не выдержав веса конструкции, начал оседать и Лонгена был вынужден укреплять его, забивая сваи. А когда дошли до возведения центрального купола, то оказалось, что стены не готовы выдержать его вес, и тогда молодой архитектор вынужден был воздвигнуть для поддержания барабана оригинальные и причудливые "улитки". Когда в 1687 году церковь была освящена, прошло уже пять лет со смерти Балдассарре Лонгена.



Большой канал

 Большой канал. «Великая улица Венеции» - так Генри Джеймс назвал Большой канал. Повернутой латинской буквой S он протянулся на 3,5 км через всю Венецию. Эта великолепная мерцающая трасса, окаймленная окрашенными в пастельные тона дворцами. Фасады домов кажутся открытыми: они должны были пропускать свет в длинные и узкие внутренние помещения. Пространные лоджии древних, XIV века, домов, разнообразие арок, богатейший узорный орнамент окон, использование изысканных материалов - например, веронского красноватого мрамора, verde antico (зеленого мрамора), белого истрийского камня - все вместе создает волшебство этих уникальных декораций. Главный вход всегда обращен к каналу. Парадный фасад с его разнообразным декором свидетельствовал о богатстве владельца. Знатные представители венецианских высших кругов были одновременно политиками и предпринимателями, а их жилища - дворцами и конторами. В нижнем этаже размещались склады товаров, в верхнем - жилые помещения. Лодку пришвартовывали прямо к дому, к деревянным сваям, с тех пор сохранившим свою красоту. А по суше в дом входили через дворик с фонтаном, отделенный от переулка стеной. Они возведены в XIII – XVIII вв. и представляют разные стили византийский, готический, ренессанс и барокко. Лучше всего увидеть канал с лодки.