Контактный телефон  (499)237-40-65; (499)237-45-76; (499) 237-45-96 
   Поиск по сайту   

О компании Всероссийский туристический оператор
  ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ ООО САМСЭТ  
Страны / Италия / Города и курорты /
Флоренция

Виза в Италию Горные лыжи Города и курорты Корпоративные услуги/выставки Замки Италии Отдых на озёрах Свадьба в Италии Туры в Италию Что посмотреть

Достопримечательности Отели

Флоренция

Столица итальянского Возрождения, мировой центр Искусства и Культуры, где сосредоточена большая часть культурного наследия Италии. Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте, Боккачо, Галилей, Джотто — все они флорентийцы. Отсюда берет начало могущественная династия Медичи. Флоренция сумела сохранить свой исторический облик, сейчас это музей под открытым небом, где наслаждаются атмосферой изящества и красоты...





Турфирма САМСЭТ

Флоренция. Эпоха Возрождения. Медичи.

Турфирма САМСЭТ
Баптистерий

Более 300 лет дом Медичи правил во Флоренции. Одни называли их отцами народа, другие – тиранами. Но все считали великими. Их власть подчас не уступала императорской. Но главная заслуга этого рода – то почти божественное покровительство, которое он оказал наукам и искусствам. К началу XV века Флоренция была самым процветающим городом Европы, владевшим банками во многих странах, а золотой флорин стал играть роль европейского валютного стандарта. Основой богатства города была шерсть: ее привозили из других стран, окрашивали, подвергали множеству операций по утончению и облагораживанию и отправляли на экспорт. 1400 год стал точкой отсчета, как в истории Флоренции, так и в летописи Медичи. Старейшина рода, банкир Джованни ди Бичи, судивший на конкурсе дверей для Баптистерия Сан-Джованни, открыл дорогу в свет когорте художников, скульпторов и архитекторов, ставших родоначальниками эпохи Возрождения. В 1429 году шестидесятивосьмилетний Джованни ди Бичи умер, оставив о себе память в веках (на его деньги по проекту Брунеллески был построен архитектурный шедевр – Воспитательный дом). Во главе семьи встал старший сын – сорокалетний Козимо иль Веккьо («старший») Медичи. Банки семьи процветали; дом управлял филиалами в шестнадцати столицах Европы. Не удивительно, что любимый согражданам богатый и щедрый Козимо стал врагом влиятельной дворянской семьи Альбицци. Альбицци задумали избавиться от Медичи простым и верным способом. В те годы Козимо строил новый дворец на Виа-ларга, который превосходил величием и размерами жилище любого из монархов Европы и был одновременно Дворцом знаний. В 1433 году Альбицци обвинили Козимо в стремлении возвыситься над прочими гражданами (обвинение для граждан республики тягчайшее) и бросили его в каземат палаццо Синьории, замыслив тайно убить в камере. К счастью, тюремщик оказался неподкупным и Козимо не получил яда. Но сохранив жизнь Козимо лишился своего дворца: Медичи все же были подвергнуты остракизму и изгнаны из города как враги республики.
Кафедральный собор

Еще трижды за всю историю Медичи предстояло оказаться в подобном положении. На время ссылки, которая, к счастью, тянулась всего год, строительство было заморожено, ибо и архитекторы Микеланджело и Донателло последовали за своими заказчиками в изгнание. Уже в 1434 году Козимо с триумфом возвратился в город и отомстил своим врагам: Синьория приговорила 80 членов семьи Альбицци к высылке, а Козимо стал самым уважаемым гражданином в республике, практически – ее некоронованным правителем. Он учредил знаменитую Платоновскую академию, где были переведены на латынь вновь открытые труды древнегреческого философа. Библиотека Козимо, который знал древнегреческий, латынь, древнееврейский и арабский, свободно изъяснялся на нескольких европейских языках, была крупнейшей в Европе. Среди его «подопечных» были художник Филиппо Липпи, фра Анжелико и Паоло Уччело, скульптор Гиберти и Донателло, архитектор Микелоццо. Он покровительствует церковным общинам и монастырям (на его деньги было перестроено аббатство Сан Марко). После смерти Козимо в 1464 году он получил от благодарных сограждан звание «Отца отчизны». Неустанным трудом Лоренцо превратил Флоренцию в интеллектуальную и артистическую столицу Европы; при дворе Медичи творили Боттичелли, Верроккьо, Гирландайо Фичино, Джованни Пико дела Мирандола. В течение первых девяти лет правления Лоренцо, пока еще был жив Джулиано, город словно помолодел; то было время радости бытия, бесконечных празднований, музыки, поэзии, веселья – все тогда напоминало Грецию эпохи расцвета. Возрождение приближалось к своему зениту. Здесь работали Челлини и Леонардо, Макиавелли и Рафаэль, Донателло и Галилей. Отсюда родом современные банки и современная политика. В этом городе люди впервые объединили искусство с коммерцией и стали его продавать. Трудно туристам во Флоренции. Трудно по настоящему рассмотреть такое количество шедевров, теснящихся на одном квадратном километре.